Acura MDX — история возникновения внедорожника класса «люкс»

Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

Концепт внедорожного автомобиля Acura MDX впервые появился на публике с именем MD-X на Детройтском автосалоне, произведя большое впечатление на гостей автошоу.

В серию Acura MDX для американского рынка ушла в 2000 году, ее производство было налажено на одном из заводов компании Honda в Канаде.

Акура MDX — может использоваться, как передне- так и полноприводный автомобиль, при необходимости задний привод подключается автоматически, как только поступит сигнал о пробуксовке переднего. Пластинчатые сцепления пришли на смену привычной вискомуфте, их управление осуществляется посредством электромагнита. В качестве платформы для Acura MDX выступила база мини-вэна «Одиссей», который позиционируется  прежде всего как комфортабельное авто для городских поездок, однако за счет системы полного привода VTM-4 авто прекрасно себя чувствует и на пересеченной местности.

Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

Назвать новый Acura MDX полноценным внедорожником — сложно, это скорее некая помесь кроссовера с минивэном, нежели породистый "олроад". При этом автомобиль имеет высокую степень комфортабельности, что позволяет ему оставаться автомобилем класса «люкс» даже при движении по бездорожью, а также по дорогам общего назначения.

Акура MDX — полноприводный кроссовер с поперечно установленным двигателем, и пятискоростным автоматом, кузов — несущий. Бензиновый 240-сильный мотор V6, объемом 3,5 литра, имеет систему регулировки фаз подъема клапанов (VTEC) и газораспределения, которая позволяет увеличить область 95-процентного значения максимально допустимого крутящего момента, который составляет — 332 Нм с отметки 2000 до 5000 об/мин. коленвала. От ноля до "сотни" Acura MDX  разгоняется за 8,5 с — что довольно неплохо, как для внедорожника! Весьма удивительно то, что при таких способностях и размерах MDX имеет совершенно не характерный расход топлива, который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пути (как правило у подобных автомобилей с объемом 3,5-литра это значение равно — 15 л/100 км).

Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

При помощи новой системы полного привода VTM-4 Акура MDX имеет возможность автоматически перераспределять кр. момент по двум мостам, для обеспечения максимального сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря специально разработанным шинам со своеобразным рисунком протектора (235/65 R17), авто имеет прекрасное соотношение проходимость-управляемость.

Интерьер / Экстерьер

Acura MDX — история возникновения внедорожника класса "люкс"

Внешность Acura MDX выполнена в спортивном стиле, за счет элегантных линий кузова внедорожник напоминает большой спортивный автомобиль. Интерьер отделан с применением натуральной кожи, алюминиевых вставок, и дорогих видов ткани. Автомобильный кондиционер имеет функцию управления с передних и задних мест. Уже в базовой комплектации покупателю предлагается: круиз-контроль,  иммобилайзер, бортовой компьютер, люк, аудиосистема с 7-ю динамиками и CD-чейнджером.  Производитель позиционирует Акура MDX как экономичный, комфортабельный внедорожник класса "люкс" с минимальным выбросом вредного "CO2", о чем свидетельствовал сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность. Кроме того, ноу-хау стала система улавливания испарений бензина, которые выделяются во время заправки.

Внедорожник Acura MDX имеет также и прекрасно продуманную систему пассивной безопасности. Авто оборудовано надувными подушками нового поколения, среди которых и боковые, а также защитные брусья в дверях и кузов с энергопоглощающими зонами — весь этот "боекомплект" делает автомобиль таким, который соответствует самым высоким требованиям безопасности.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика