Боковой порез шины — ремонтировать или купить новую?

Боковой порез шины есть ли смысл ремонтировать?

Дорога — очень непредсказуемая вещь, поэтому от случайных неприятностей никто не застрахован, как говорится: "Если не ты — то тебя..." Действительно на дороге может случиться все, что угодно, и как вы справитесь с этой ситуацией зависит от вашего мастерства и от воли случая.

Как правило, принято желать "Ни жезла ни гвоздя", но как показывает практика, кроме жезлов и гвоздей на дороге можно "поймать" еще много всего "интересного". Одной из таких неприятностей является боковой порез шины, который образуется в результате езды по дорогам с плохим покрытием, бровкам, или наезда на арматуру, стекло, колючую проволоку. Особенно опасны большие лужи и выбоины, в них может лежать все что угодно, начиная куском стекла заканчивая какой-нибудь острой железякой. В результате образуется боковой порез, с которым хочешь не хочешь, а надо что-то делать.

Возникает вопрос, что делать в таком случае? Вариантов есть несколько: можно проигнорировать порез и продолжить движение, как говорится, на свой страх и риск, заменить шину новой или попытаться спасти резину, выполнив дорогостоящий ремонт.

Первый вариант я исключаю сразу, поскольку он скорее подходит для самоубийц и прочих товарищей, которые "не дружат с головой". Второй вариант — самый дорогой, но вместе с тем самый простой и быстрый. Третий вариант является своего рода компромиссом, позволяющим и колесо сохранить, и деньги сэкономить, но есть одно небольшое "НО". Ремонт бокового пореза шин тоже стоит денег, при этом довольно сложно предугадать, как поведет себя шина на скорости во время движения по раскаленному асфальту или в лютый мороз. Возможны ситуации, когда вы ничего не подозревая ни с того ни с сего начинаете терять управление из-за "старой боевой раны" на колесе...

Сегодня я попытаюсь дать ответ на вопрос интересующий многих автомобилистов — "Стоит ли ремонтировать боковой порез или лучше и дешевле купить новую резину?", если вам знакома эта ситуация и проблема актуальна, тогда "едем дальше".

Ремонт бокового пореза или покупка новой шины?

2

Купить новую шину — проще простого, но это при условии, что у вас есть на это деньги, а сама резина не очень дорогая. А если вы только что "переобулись" в новые колеса, на которые откладывали из каждой получки на протяжении года, в итоге смогли проехать на них всего несколько километров. Что тогда? Тогда очень обидно, и, конечно же, хочется спасти ситуацию и выйти из нее с минимальными потерями.

Прежде всего, необходимо оценить сложность бокового пореза, если он слишком большой или очень глубокий, скорее всего резину не удастся реставрировать. Однако не спешите с выводами, лучше довериться специалистам, у них "глаз наметан", поэтому они точно смогут оценить целесообразность рентабельность ремонта шины. И даже если в одой ремонтной мастерской вам дали 100% гарантию, что ремонт невозможен и не имеет смысла, не спешите выбрасывать свое колесо, возможно в этой мастерской нет такого оборудования, которое может выполнить такой ремонт шин. Обратитесь в другой сервис, поищите контакты фирмы, которая способна заделать боковой порез в Интернете.

Не стоит также делать из этого большую трагедию и превращаться в "Хому неверующего", если несколько мастеров вам сказали, что шина уже непригодна — рекомендую прислушаться и все же заменить ее новой. Если боковой порез серьезный и никто из специалистов не взялся за него, не вздумайте делать ремонт шины своими руками. Это ничто иное, как заигрывание со смертью! Во-первых, вы не имеете должного опыта, во-вторых неизвестно какими средствами вы будете выполнять эту работу и по какой технологии. Вы должны понимать тот факт, что на скорости такую самодельную латку может разорвать, в итоге вы можете потерять управление и совершить ДТП. Даже если латка выдержит, во время движения ваше вручную отремонтированное колесо может стать причиной вибрации и биения, которая будет передаваться на руль и на другие детали, вызывая шум скрип и прочие посторонние звуки.

Боковой порез шины

Серьезный боковой порез шины

Подведем итоги

Целесообразность ремонта в случае небольшого неглубокого повреждения шины безусловно есть. Не стоит спешить списывать колесо, которое еще может послужить не один год. С другой стороны не рискуйте собственной безопасностью ради того чтобы получить мнимую экономию, здоровье и жизнь — дороже! Выбирая сервис по ремонту шин. будьте внимательны, отнеситесь к этому серьезно, проверьте качество их работы, убедитесь в компетентности специалистов в данном направлении. Не подвергайте отремонтированное колесо большим нагрузкам, не развивайте больших скоростей и соблюдайте правильное давление в шинах. Следите за боковым порезом шины, время от времени проверяйте не увеличивается ли он в размерах.

Если же все вышеперечисленное не вызывает у вас доверия — просто купите новую шину. В этом случае вам не придется постоянно переживать о своей безопасности, тратить время на ремонт бокового пореза и поиск того кто сможет его выполнить. Вам решать, что для вас дороже, ваша безопасность или сэкономленные несколько тысяч... Спасибо за внимание, надеюсь, вам было интересно!? Свои идеи и соображения по этому поводу вы можете оставить в комментариях к этой статье.

Источник: Автопособие водителя

Читайте также:

1 Response

  1. Бывалый:

    Какие-то у вас комментарии странные — прямо из прошлого века пойди и купи. Была бы такая резина в продаже, ни за что бы не стал связываться с ремонтом боковины. Просто сейчас уже через пару лет после покупки зимних колёс такие же купить невозможно-заменены на новую модель и с другим рисунком. Вот в этом-то и есть проблема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *