ГУР

4

Гидроусилитель руля (ГУР) представляет собой конструкцию, которая усиливает поворотное движение рулевого управления по команде водителя, то есть когда, вы поворачиваете руль. Усилие образуется за счет нагнетания гидроусилителем высокого давления, которое воздействует на узлы рулевой рейки, в результате происходит поворот колес, без какого-либо усилия для водителя.

Нет, усилие, конечно же, прилагается, но не такое как без ГУР. На сегодняшний день автомобилей без гидроусилителя не производят, последними представителями автомобилей, лишенных ГУР был, конечно же, ВАЗ, даже в десятом семействе, которое выпускается и поныне, не было ГУР.

Основные компоненты ГУР:

5

  1. Рулевой механизм;
  2. Бачок для ГУР;
  3. Насос;
  4. Корпус распределителя;
  5. Рулевая рейка;
  6. Шланги (магистрали), по которым движется жидкость ГУР.

Электроусилитель руля (ЭУР)

Существуют и другие виды усилителей руля, к примеру — электроусилитель (ЭУР), в нем усиливающий момент выполняет электропривод, его конструкция довольно сложна, а себестоимость гораздо выше ГУР, поэтому на большинстве автомобилей используется именно гидроусилитель руля.

Электрогидроусилитель (ЭГУР)

Еще один тип усилителя руля — электрогидроусилитель (ЭГУР) является своего рода компромиссом или гибридом если можно так сказать, поскольку включает в себя и электронную и гидравлическую часть. Главным преимуществом гидроэлектропривода заключается в том, что он позволяет выполнять поворот колес даже на заглушенном моторе.

Как работает гидроусилитель руля

Когда водитель поворачивает рулевое колесо закручивается торсион, и происходит поворот золотника относительно распределительной гильзы. Каналы открываются и по ним начинает двигаться жидкость из одной стороны в другую под высоким давлением. В другой части силового цилиндра жидкость ГУР сливается в бачок по открывшимся каналам. От воздействия жидкости поршень силового цилиндра начинает давить на рулевую рейку от чего она двигается в необходимую для поворота сторону. Дальше усилие передается на рулевые тяги и непосредственно на колеса, в результате происходит поворот.

Источник: www.autoposobie.ru

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика