Hyundai Kona — новый корейский «паркетник» с молодежным дизайном

Корейский автопром уверенно завоевывает все новые и новые ниши, постепенно вытесняя легендарные бренды, которые, казалось бы, никогда не сдадут своих позиций. Но у Hyundai другие взгляды на этот счет...

Все мы уже привыкли к тому, что достойные автомобили с красивой внешностью и достойной комплектацией могут делать не только немцы и японцы, но и корейцы. Последние модели от Хюндай выглядят если не лучше, то уж точно не хуже своих конкурентов, при этом имеют более привлекательный ценник.

Очередное детище, представленное корейцами — компактный кроссовер Hyundai Kona, который станет достойным конкурентом для фаворитов этого сегмента (Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Ford EcoSport, Skoda Yeti). Более того, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что дизайн нового Hyundai Kona имеет свой стильный дизайн, который обязательно оценит молодежь.

В салоне, как и полагается современному молодежному "паркетнику", особое внимание было уделено мультимедийной системе, она довольно "продвинутая", поддерживает все необходимые форматы, включая Apple CarPlay, а также Android Auto. Авто оснащено большим количеством различных помощников, среди которых: камера заднего вида, различные вспомогательные системы (слежения за слепыми зонами, экстренного торможения и т. д.), а также новинка — автоматический парковщик. Именно так по мнению корейских инженеров должен выглядеть современный автомобиль.

Более подробно познакомиться с интерьером и всеми его прелестями пока что не удастся, поскольку его фото еще не обнародованы. Но по словам представителей Хюндай, он будет не менее привлекательным, чем внешность нового Hyundai Kona. Фишкой интерьера должна стать специальная «стеклянная панель», на которую будут выводиться показания приборов.

В качестве основного силового агрегата выступит атмосферная "двойка", мощностью 147 "кобыл", роль трансмиссии возьмет на себя 6-диапазонная АКПП. Несмотря на такой скромный объем двигателя, "парктетник" Кона будет неплохо разгоняться. Первую сотню он набирает всего за 10 сек., а скоростной максимум будет достигать почти 200 км/час (193 км/ч если быть точным).

Будет также и более мощный 175-сильный мотор, объемом 1,6 литра оснащенный турбиной. Этот двигатель будет работать в паре с семиступенчатым преселективным роботом, оснащенным двойным сцеплением. В такой комплектации "Кона" сможет разгоняться до "ста" всего за 7,7 сек., при этому максимальная скорость увеличится до 209 км/ч. Для сравнения, Nissan Juke с турбированным 1,6 двигателем и механикой, тратит на это 8 секунд.

Известно также, что в зависимости от привода и трансмиссии, тип подвески Hyundai Kona может отличаться. Переднеприводные варианты будут предлагаться с полузависимой балкой, полноприводные версии получат полноценную многорычажку. Европейская версия может отличаться от американской, прежде всего наличием 1,0-литрового двигателя, мощностью (118 л. с.), а также дизельного мотора объемом 1,6 литра.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика