История возникновения Alfa Romeo 159

История возникновения Alfa Romeo 159

Дебют седана Alfa Romeo 159 состоялся на автошоу в Женеве в 2005 году, в качестве платформы для новинки выступила база Fiat Premium, использованная в таких моделях как: Spider, Brera, а также в концепте Kamal.

Дизайн Alfa Romeo 159 создавался Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер) при поддержке Alfa Centro Stile. Стилистика нового седана очень напоминает внешность предшественника – Alfa Romeo 156, при этом проэктируя дизайн Альфа Ромео 159 в качестве прототипа все же выступало концептуальное купе Alfa Romeo Brera, дебютировавший еще в 2002 году. Как и все "Альфы" передняя часть 159-го украшает V-образная радиаторная решетка, а сгруппированная головная оптика фар цилиндрической формы расположенная под нависающей частью капота, придает внешности автомобиля еще большей агрессивности.

История возникновения Alfa Romeo 159

Силуэт Альфа Ромео 159 можно смело назвать динамическим, поскольку в его облике просматриваются четко очерченные линии, которые создают эффект движения даже когда авто стоит на месте. Габариты Alfa Romeo 159 стали несколько крупнее по сравнению с предыдущей моделью, что не могло не сказаться на увеличении внутреннего пространства салона. Колесная база седана Альфа Ромео 159 составляет — 2700 мм, в длину автомобиль — 4680 мм, в ширину — 1828 мм, высота — 1417 мм.

История возникновения Alfa Romeo 159

Сдержанный интерьер словно дополняет внешность Alfa Romeo 159, салон выполнен в довольно сдержанном эстетичном стиле. Компания Alfa Romeo всегда отличалась тем, что создавала так называемые авто "для водителя" в отличие от своих прямых конкурентов, которые наоборот создавали "авто для пассажиров". Подтверждением вышесказанного являются небольшие моменты, которые свидетельствуют об этом: приборная панель развернута в сторону водителя, круглые дисплеи приборов  видны лишь тому кто сидит за рулем. Салон отделан кожей со вставками металла, придающего ему спортивности.

Покупателю Alfa Romeo 159 доступна с тремя различными вариантами привода: передним, задним, а также Q4 (система полного привода с использованием технологии Torsen III). Технология Torsen подразумевает сдвоенный дифференциал, ее разработка принадлежит американской компании Gleason. Полноприводные модели комплектуются двумя вариантами силовых установок: 260-сильным бензиновым агрегатом объемом 3,2 литра, а также 2,4-литровым дизелем мощностью 200 "лошадей". Модели с передним приводом комплектовались бензиновыми 160-сильными двигателями, объемом 1,9 литра, 2,2-литровыми мощностью 185 л.с., а также 150-сильными дизельными объемом 1,9 литра. Каждый из трех вариантов бензиновых двигателей оснащен системой прямого впрыска топлива JTS (Jet Thrust Stoichiometric).

История возникновения Alfa Romeo 159

Универсал lfa Romeo 159

Что до трансмиссии Alfa Romeo 159, то ее роль выполняют специально разработанные новые КПП: шестиступенчатая "механика" со спортивным механизмом переключения, а также шестискоростной "робот" Selespeed, а также автоматизированная — QTRONIC, тоже шестискоростная.

Уже в базовой версии автомобиль может похвастаться богатой комплектацией, которая включает в в себя: ABS, EBD, фронтальные, а также боковые подушки безопасности, «активные» подголовники, преднатяжители ремней, электросеклоподъемники передних и задних стекол, електрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, климат-контроль, иммобилайзер, возможность дистанционного открытия лючка бензобака, подогрев зеркал, автокорректировка и автовключение фар, центральный замок, система электронной идентификации ключей и т. д.

В качестве опций покупателю предлагается установка круиз-контроля, системы навигации, датчики дождя, подогрев передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, а также усилитель с сабвуфером.

В 2006 году в рамках Женевского автосалона был продемонстрирован Альфа Ромео 159 в кузове универсал, а еще спустя год инженеры доработали 2,4-литровый дизельный мотор, после чего его мощность возросла до 207 "лошадей".

История возникновения Alfa Romeo 159

Alfa Romeo TI

В 2007 году на том таки Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представляет спортивные версии седана TI (Turismo Internazionale), который получил: заниженную спортивную подвеску, аэродинамический пакет, легкосплавные колесные диски 19-го радиуса, тормозную систему Brembo и хромированные зеркала заднего вида с такими же выхлопными трубами.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика