Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях

Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях

Ремонт пластиковых бамперов — популярная и довольно прибыльная услуга среди спец. мастерских, которые занимаются восстановлением такого рода изделий. Это и неудивительно, учитывая стоимость этих изделий, после неудачной парковки или встречи с внезапно возникшим препятствием — ремонт бампера просто неизбежен.Однако, как показывает практика и большое количество фотоотчетов — реставрация бампера своими силами вполне выполнимое задание и нет смысла переплачивать за это мастерским, лучше попробовать восстановить бампер самостоятельно и в результате сэкономить деньги и получить драгоценный опыт, который не раз пригодится в будущем.

Сегодня я расскажу вам о том, как сэкономить и произвести ремонт пластикового бампера в домашних условиях на примере ВАЗ 2114. Детальный фотоотчет и пошаговая инструкция позволят вам быстро и качественно восстановить бампер своими руками.

Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:

  • "Добротный" паяльник;
  • Растворитель;
  • Много «наждачки» (мелкой и крупной), а лучше шлифмашинка или дрель с соответствующими насадками;
  • Шпатлевка для кузовных работ, грунт, краска и лак.

Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!

1. Работа производится на снятом бампере для того, чтобы запаять или заклеить его, нам понадобится доступ к обратной стороне. Когда бампер снят, произведите его и чистку от грязи, жира, насекомых и т. д. От качества выполнения этой процедуры во многом зависит результат всей работы.

2. Используя паяльник, начинаем пайку. Пропаиваем трещину и складываем воедино все кусочки, см. фото.

3. Постарайтесь максимально правильно сложить этот "пазл", ваша задача минимизировать толщину щелей и придать кускам максимально правильную форму.

4. Если некоторые фрагменты бампера утеряны, замените их кусками той же толщины вырезанной из чего-то другого, желательно, чтобы состав был таким же. Все склеиваем паяльником так как показано на фото.

5. Для пущей верности я решил использовать клей, который разогревается в специальном "пистолете", им нужно пройтись по всем щелям и швам.

6. При помощи шлифмашинки или дрели с насадкой произведите шлифовку. Ваша задача подготовить поверхность к шпатлеванию и будущей покраске.

7. После шлифовки поверхность обезжиривается при помощи растворителя.

8. После подготовки поверхности приступайте к шпатлевке. Нанесите тонкий слой и дайте высохнуть. При необходимости можете повторить процедуру.

9. Теперь все нужно отшлифовать, только на этот раз шлифовка должна быть максимально качественной, поскольку уже на этот слой будет наноситься краска, если где-нибудь "напортачите" это непременно будет видно, так что шлифуйте до идеального состояния.

10. Теперь, пришло время грунта. Обработайте окрашиваемую поверхность грунтовкой и дайте высохнуть.

11. Покраска — завершающий этап нашего ремонт бампера. Красить можно баллончиком или краскопультом, здесь кому, что удобнее. Единственное, что могу посоветовать — старайтесь подбирать краску у специалистов, это позволит вам избежать неприятных моментов когда тон краски кузова не совпал с краской, которую нанесли в результате ремонта.

12. Распыляйте краску на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности, будьте внимательны  и не допускайте подтеков. После того как нанесете один слой, дайте ему высохнуть несколько часов (от 5 до 24 в зависимости от типа краски и температуры окружающей среды), затем нанесите второй.

После покраски я рекомендую нанести не менее двух слоев лака.

До ремонта:

После ремонта:

Общий бюджет данного ремонта составил примерно 500-600 рублей. Для сравнения цена нового бампера ВАЗ 2114 оставляет примерно 2500 рублей.

Источник: www.autoposobie.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *