КШМ. Что такое Кривошипно-Шатунный Механизм?

КШМ. Что такое Кривошипно-Шатунный Механизм?

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – одна из самых глобальных систем двигателя (ДВС), которая включает в себя: поршни, коленчатый вал, шатуны, маховик, гильзы (втулки) цилиндров. Главная задача КШМ — преобразовывать возвратно-поступательные движения поршней во вращательные движения коленвала в ДВС.

Принцип работы КШМ

Поршень начинает движение вниз под воздействие давления газов, которые воспламеняются в камере сгорания. Через шатуны поршень передает толкательную силу на коленвал, который преобразует это давление в крутящий момент. На конце коленвала прикреплен маховик с зубчатым венцом, именно маховик и передает крутящий момент коробке передач, которая в свою очередь вращает колеса автомобиля.

Как работает кривошипно-шатунный механизм видео

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика