Lada Vesta Sport за миллион рублей? Самый дорогой ВАЗ в истории компании

Lada Vesta Sport за миллион рублей? Самый дорогой ВАЗ в истории компании

Обнародованный ценник на новую "Весту" спорт потряс даже самых убежденных ВАЗоводов. За "спортивную" Lada Vesta, которая отнюдь не спортивная с точки зрения динамики, придется выложить более миллиона рублей.

Мы уже пережили несколько эпических моментов, когда ВАЗ начал менять дизайн своих авто кардинально, когда моторная гамма наконец-то перестала ограничиваться старыми движками прошлого века, а также дожили до того момента, когда на ВАЗах появилась АКПП. Однако все это ничего по сравнению с моментом, который поистине исторический, цена Lada Vesta Sport составит более 1 млн рублей. Давайте же узнаем, за что руководство АвтоВАЗ просит у покупателей такую сумму и стоит ли Vesta Sport этих денег.

За 1 млн покупатель получит отнюдь не спортивный мотор объемом 1,8 л., способный развивать смешные, по сегодняшним меркам, 145 л. с. и механическую "пятиступку", альтернативы которой нет. Весь этот комплект позволит спортивной Lada Vesta продемонстрировать абсолютно абсурдный, как для автомобиля, в названии которого есть приставка Sport, результат 9,6 сек. до 100 км/ч. Весь этот кошмар трудно описать, дело в том, что возможно для Лада такой разгон — это победа, однако для большинства современных иномарок, которые даже не намекают на принадлежность к спорту, это вполне обычный результат, причем на самый лучший. И, что самое важное, эти иномарки едут, выглядят и стоят дешевле нашей родной Весты, которая по всем параметрам должна быть дешевле их всех. Но нет. Руководство АвтоВАЗа видимо лучше разбирается в том, что и почем, именно по этой причине они выставили этот космический и одновременно абсурдный ценник.

Из наворотов покупателю предложат следующие опции: климат-, а также круиз-контроль, ESP, подогревы руля и сидений, а также различные датчики света, дождя и т. д. В общем все то, что есть в обычных версиях большинства бюджетных иномарок типа "Solaris", "Polo", "Rapid" и "Rio". Все это будет в единственной максимальной версии Luxe. Чего нет в вышеперечисленных моделях так это спортивных кресел, вставок под карбон. За пакет опций "Мультимедиа" придется доплатить порядка 35 тыс. руб., а если вы ко всему прочему пожелаете цвет кузова металлик, то с вас возьмут еще 12 тыс. руб.

Непонятно, то ли руководство АвтоВАЗа уволило всех маркетологов, и теперь цены на свои "шедевры" берет, как говорится, "с потолка", то ли это какая-то хитромудрая стратегия. Однако на рынке есть масса более привлекательных предложений, которые превосходят Vesta Sport по всем параметрам. Кроме вышеперечисленных бестселлеров приемлемого качества хочется добавить еще двух конкурентов, это Cerato и Captur. Хотя, на мой взгляд, назвать их конкурентами нельзя, так как Веста Спорт ну никак не дотягивает до их уровня.

Что в итоге?

По цене чуть выше миллиона рублей нам предлагают далеко не спортивную версию Lada Vesta, приставка Sport — всего лишь маркетинг. За эти деньги вы получите более "нарядную" Весту, которая будет чуть лучше ехать, но при этом будет стоить гораздо дороже стоковой Vesta. Пятиступенчатая механика JR5 от Renault никак не оптимизирована, она все такая же "никакая" как и раньше. Двигатель, хоть и стал мощнее на 23 лошадки, но до спортивного ему еще очень далеко.

За эти деньги можно и нужно купить другой более современный и технологичный автомобиль, переплачивать только за красивую обертку, в которой по-прежнему все та же начинка, я бы не советовал. Есть масса вариантов получше, которые стоят дешевле, едут лучше и быстрее, при этом по функционалу почти не уступают, а нередко и превосходят. Кроме того, продать на "вторичке" какой-нибудь Polo или Rapid, я думаю, будет гораздо легче.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *