Лонжерон

Что такое лонжерон?

Лонжерон – (от французского longeron, от longer — идти вдоль) представляет собой трубчатое изделие или П-образный швеллер, который проходит вдоль передней или задней части кузова автомобиля. Лонжерон иногда называют продольной балкой, в некоторых автомобилях лонжерон проходит от передней части до задней, то есть насквозь.Изготавливают лонжероны чаще всего методом штамповки, выдавливая детали из цельного листа стали, алюминия или даже титана. Реже встречаются лонжероны изготовленные монолитным металлом путем фрезерования. Лонжерон деталь парная, то есть состоит из двух частей — левого и правого лонжерона

Лонжероны могут по-разному располагаться относительно друг друга, например, параллельно (встречается в лонжеронных рамах) или под определенным углом (в вильчато-хребтовых рамах). Лонжероны можно встретить в любом автомобиле, независимо от его класса и типа конструкции его несущей системы.

Лонжерон

Главная задача лонжеронов — выдерживать большие нагрузки вес кузова, мотора, а также пассажиров. Кроме того, лонжерон первым принимает удар в случае лобового столкновения, частично поглощая удар. Ходовая часть также очень зависима от продольной балки, поскольку именно на нее приходится основная часть нагрузок, поступающих от колес.

Самой большой неприятностью, связанной с лонжероном, может стать повреждение лонжерона в результате аварии или его растрескивание в результате старения металла или коррозии.

Что происходит в случае повреждения лонжерона?

Если лонжерон поврежден в результате ДТП происходит смещение или деформация конструкции лонжерона, чаще всего это происходит после удара в крыло или бокового удара. Деформация лонжерона чревата большими неприятностями в виде нарушения геометрии кузова и проблем с распределением веса всего авто. После таких деформаций возможны проблемы с развал-схождением, повышенным износом резины в определенных местах, постоянным уводом руля в одну сторону. Профессиональным кузовщикам и жестянщикам удается практически на 100% восстановить прежнее состояния лонжеронов и всего кузова даже после очень серьезной аварии, и добиться идеальной геометрии кузова. Однако следует отметить, что процедура весьма сложная и требует много времени и сил, поэтому стоимость такой рихтовки очень высокая, поэтому в большинстве случаев автовладельцы просто отказываются от такого восстановления.

Текст: www.autoposobie.ru

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика