Независимая подвеска

Независимая подвеска

Независимой подвеской принято называть определенную конструкцию подвески автомобиля, в которой между левым и правым колесами одной пары отсутствует жесткая связь. Такой тип подвесок очень популярен среди автопроизводителей, его широко применяют в производстве большинства современных авто. Популярность объясняется обеспечением хороших ходовых характеристик и прекрасной управляемости на любых скоростях, вне зависимости от дорожного покрытия.

Зависимая и независимая подвески

В отличие от зависимой подвески, у которой колеса имеют общую ось, независимая подвеска не имеет оси вообще. Как результат — правое колесо едет по возвышению, а левое по ровной поверхности, в итоге кузов автомобиля находится параллельно дорожному покрытию и не кренится, что позволяет легко и комфортно преодолевать препятствия.

Основные типы независимой подвески

Подвеска с качающимися полуосями

Базируется на полуосях оснащенных шарнирами, такие использовались в сочетании с рессорами. Не прижилась из-за своего несовершенства и плохой управляемости.

Подвеска на продольных рычагах

Одна из самых примитивных с конструктивной точки зрения. Такой тип получил довольно широкое распространение. Конструкция состоит из продольных рычагов прикрепленных к кузову, которые могут качаться вверх и вниз. Недостаток — относительная "зависимость", поскольку при кренах, колесо расположенное с противоположной стороны, очень поднимается, практически теряя сцепление с дорожным покрытием.

Подвеска "МакФерсон"

Самый распространенный тип подвески. Чаще всего используется в передней оси автомобиля, подходит как для ведущих так и для ведомых типов передних подвесок. МакФерсон - по сути модификация подвески на двойных поперечных рычагах, в которой отсутствует верхний поперечный рычаг, а роль второй опоры возложена на амортизаторную стойку.

Благодаря компактности подвеска McPherson успешно применяется в конструкциях переднеприводных "легковушек", поскольку не мешает поперечной установке двигателя и трансмиссии, при этом оставляет много места для ШРУСов.

Плюсы независимой подвески:

  • Небольшой вес элементов подвески.
  • Легкость колебания.
  • Хорошая управляемость и сцепление с дорожным покрытием.
  • Длительный срок службы подвески.
  • Возможность точной настройки.

Недостатки независимой подвески:

Смотрите также другие автомобильные термины.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика