Обновленная Acura TLX сменила стиль и получила спортивную версию

Компания "Акура" завершила работу над обновлением своего среднеразмерного седана Acura TLX. Предыдущие поколения ругали за то, что их экстерьер, а также интерьер был скучноватым и легко терялся на фоне более оригинальных конкурентов.

Однако время идет и руководство компании учло все ошибки и недочеты и выпустило очередную генерацию седана. В прошлом году на одной из автомобильных выставок Acura продемонстрировала концепт Precision Concept, который собственно и стал прообразом новой Acura TLX.

В отличие от предыдущих поколений последнее отличается глобальностью, так как изменения произошли кардинальные и затронули кузов. Так были полностью переделаны передние стойки, крыша, также были изготовлены новые крылья и капот. Радиаторная решетка стала выглядеть индивидуально и представляет собой большой пятиугольник, массивный бампер дополнен хромированными вставками в виде скоб, также проведена работа над оптикой, отныне фары светодиодные. Все проделанные работы, безусловно, заслуживают внимания и уважения, однако понравится ли такой новый облик покупателю и сможет ли новое поколение Acura TLX составить конкуренцию более популярным моделям данного сегмента, пока сказать сложно.

Что касается интерьера и изменений, которые в нем произошли, то на первый взгляд они несущественны. Салон по-прежнему не через чур сдержанный и незамысловатый. Точно можно сказать что сидения новые, теперь у них можно отрегулировать вылет подушки. Появилась также контурная подсветка, которую можно увидеть на фото, она проходит тонкой полоской по некоторым частям салона. Для обладателей продвинутых смартфонов с функцией беспроводной зарядки, производитель предусмотрел зарядную станцию. Для удобства автомобиль оснащен множеством камер, а также возможностью кругового обзора. Изюминкой нового обновленного салона стала мультимедиа, после доработки она стала более современной, оснащена семидюймовым экраном с функцией "двойного показа". То есть дисплей может вещать одновременно два изображения — для водителя и пассажира, сидящего спереди.

Гамма силовых агрегатов осталась без изменений. В базовой комплектации покупателю будет доступен четырехцилиндровый мотор мощностью 2.4 литра мощностью 209 л. с. Роль коробки будет выполнять умный восьмискоростной «робот», оснащенный двумя сцеплениями. После доработок он получил также гидротрансформатор, который обеспечивает плавное трогание. Более мощная версия получит 294-сильный V6 объемом 3.5 литра. Данный агрегат будет дополнен традиционной девятиступенчатой АКПП. Что характерно в такой комплектации, покупатель сможет самостоятельно выбрать приводность своей TLX. Выбрать можно будет или полный, или передний привод.

Чтобы привлечь внимание молодых покупателей, которые в большинстве своем любят спортивные автомобили, руководство собирается выпустить спортверсии под названием A-Spec. Спортивная Acura TLX будет доступна исключительно с мотором V6. Для такой спорт-версии будет подготовлен ряд полезных фишек, среди которых: новые амортизаторы, перенастроенная подвеска, спортивная калибровка ЭУР, а также колеса 19 радиуса вместо 18-х, которые предусмотрены в базе. Кроме того, у такой модификации будет прослеживаться спортивность как снаружи, так и внутри, благодаря доработанным обвесам и салону.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика