Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

Как и было обещано, спортивное купе Audi TT нового поколения было презентовано на Женевском автосалоне, уже за несколько дней до премьеры было известно о новой цифровой приборной панели, более современной внешности нового Audi TT, а также более мощных силовых агрегатах. Однако появления в линейке дизельной модели было для всех неожиданностью.

Предположения относительно увеличения в размерах TT не подтвердились, длина обновленного спорткара — 4 180 мм, это на 20 мм меньше по сравнению с предыдущим поколением. При этом колесная база новой Ауди ТТ увеличилась на 37 и теперь ее размер составляет — 2 505 мм. Высота и ширина осталась неизменной, чего не скажешь про багажник, его объем увеличился на 13 литров и теперь составляет — 305 л.

Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

Вес купе стал меньше на 50 кг, так бензиновая версия с мотором 2.0 литра имеет вес — 1 230 кг. Данная силовая установка будет доступна в двух вариациях – 230 "лошадей", а также 310 л. с. для версии TTS. Кроме всего прочего спорткару Audi TT будет доступен также мотор работающий на тяжелом типе топлива, двухлитровая установка развивает 184 л. с при 380 Нм крутящего момента. Такой двигатель нельзя считать эксклюзивным, поскольку в Европе успешно реализуется конкурентная дизельная модель — Peugeot RCZ. Однако встречается дизель на культовых моделях довольно редко.

Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

С другой стороны дизельная версия не сделала сенсации по скоростным показателям. Став самой медленной в линейке, от ноля до "сотки" она разгоняется за 7,2 секунды, при том, что переднеприводному TT с более слабым двигателем и механической КПП для этого хватает и шести. Полный привод и коробка S Tronic сокращает это время до 5,3 с. Audi TTS с приводом на один мост и вовсе достаточно 4,7 секунды. Кроме более мощного двигателя модель получит меньший на 10 мм клиренс, колесные диски 20-го радиуса, а также вентилируемые тормоза. Интерьер S-модификации выглядит более спортивным, сидения имеют регулировку боковой поддержки. Уже в базовой версии Audi TTS будет доступна система Audi Drive Select, которая позволяет настроить не только КПП, но и рулевое управление и подвеску автомобиля.

Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

Фишкой салона стала вышеупомянутая цифровая панель приборов, состоящая из 12,3-дюймовго монитора на базе графического процессора Tegra 30 от компании Nvidia. Дисплей может работать в нескольких режимах, а также выполнять функцию монитора мультимедийной системы. Новинкой стала новая фронтальная подушка, которая применена в Audi TT нового поколения занимает на 40% меньше места без потери эффективности.

Премьера дизельной версии обновленного купе Audi TT стала для всех сюрпризом

Читайте также:

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика