Распределительный вал (распредвал)

Распределительный вал (распредвал)

Распределительный вал (распредвал сокр.) — это вал, на котором имеются "кулачки", отвечающие за своевременность открытия и закрытия клапанов. Рапредвал это, своего рода механический “мозг” мотора, который определяет скорость и продолжительность  подъема клапанов, что собственно и формирует характер работы двигателя.

Распредвал является неотъемлемой частью газораспределительного механизма (ГРМ). С помощью распредвала соединенного со шкивом или звездочкой коленчатого вала при помощи ремня или цепи ГРМ. Частота вращения распредвала вдвое меньше частоты вращения коленвала, главными элементами распредвала являются "кулачки". Закрытие клапанов происходит за счет сильных возвратных пружин, в итоге за счет ремня ГРМ и кулачков рапредвала происходит поднятие клапана в ВМТ (верхняя мертвая точка) и опускании при помощи пружины в НМТ (нижняя мертвая точка), для впуска топливной смеси или выпуска отработанных газов.

Некоторые автомобили оборудованы двумя распредвалами, это как правило 16-клапанные моторы, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика