Стало известно какие авто быстрее всего обесцениваются

Стало известно какие авто быстрее всего обесцениваются

В отличие от дорогих вин, которые дорожают с каждым годом, цена большинства обычных авто падает чуть ли не ежедневно... Безусловно есть и авто, которые так же, как и вино, с годами становятся только дороже, но это единицы, отдельные коллекционные экземпляры, раритет и т. д.

Подавляющее большинство автомобилей ежегодно обесценивается, превращаясь в хлам и металлолом. Однако как оказалось далеко не всегда это происходит одинаково, каждая машина, как выяснилось, обесценивается по-своему.

В исследованиях принимали участие ТС популярные марки автомобилей, которым не больше 3-х лет. Для удобства автомобили были разбиты на ценовые классы, всего получилось четыре класса.

Итак, в категории до 500 тыс. руб., меньше других обесценился Renault Logan. Он за три года потерял в цене всего 1,3%, в общем, при желании и бережной эксплуатации во время продажи вы можете вернуть 100% потраченных на него денег. Вторая строчка рейтинга и Lada Vesta с результатом 6,3%. Третья позиция досталась не очень популярному среди россиян Ford Fiesta, который подешевел на 7,4%. Хуже всех оказался Lifan Solano, который по подсчетам упал в цене на целых 44%.

В ценовой категории от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб., по мнению экспертов, меньше всего обесценивается Suzuki Vitara, которая, как оказалось, за три года вообще практически не потеряла в цене. При продаже своих трехлетних VW Tiguan и Nissan Qashqai II потеряют всего по 5% от первоначальной стоимости. Следующий в этом списке Ford Kuga, у него негативная динамика в цене — 6%. Больше всех в этой категории потерял Hyundai Elantra V, у нее негативная динамика в цене целых 33%.

В диапазоне от 1 до 1,5 млн. руб. менее остальных обесценилась за три года Mazda CX-5, всего 1%. Далее на второй строчке идет корейский представитель Kia Sorento он потерял в цене 7%. Следующий в списке Ford Kuga, у него 11%. Хуже всех в этой ситуации оказался BMW 3 серии, который дешевел каждый год, в итоге после трех лет эксплуатации владелец потеряет при продаже порядка 23% от начальной стоимости.

Большинство автомобилей, чей ценник стартовал с отметки в 1,5 млн. руб., не просто не упали, а наоборот дорожали после года эксплуатации. Лидером в данной категории стал Porsche Cayman, который через год после покупки стал дороже на 35%. В целом по итогу трех лет Кайман был дороже первоначального ценника на целых 11%. На втором месте оказался Hyundai Santa Fe, который хоть и не прибавил в цене, но все же не сильно упал в цене — всего 6%. Третья строчка за Lexus NX, и 10% потери от начальной стоимости. Антилидером данной категории стал Land Rover Discovery IV, который после трех лет эксплуатации упал в цене на целых 40%.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2018
Яндекс.Метрика