Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Тюнинг передней оптики Mitsubishi Lancer. Красим фары своими руками

Способов выделиться существует немало. В случае с автомобилем это могут быть новые диски или качественная резина, аэродинамический спойлер или банальная тонировка стекол... Все это, одним словом называют, тюнинг автомобиля.

Тюнинг, как вы знаете, бывает разным, можно поклеить наклейки в виде клякс или сделать аэрографию, и сказать, что машина тюнингована, а можно выполнить целый комплекс мероприятий по улучшению ходовых качеств автомобиля, а также серьезно переделать его внешность и это тоже будет называться — доработкой автомобиля, проще говоря — тюнингом.

В наших предыдущих статьях мы неоднократно рассказывали о народном тюнинге и способах сделать свой автомобиль более совершенным, особенным, эксклюзивным. Сегодня мы продолжаем серию статей о тюнинге своими руками, и на этот раз речь пойдет о том, как сделать тюнинг оптики головного света, мы расскажем и покажем, как выполнить покраску внутренних элементов (внутренней части корпуса) фары своими руками.

Красить необходимо все кроме отражателей, в которых установлены лампочки, в противном случае интенсивность света существенно снизится.

Итак, для работы нам потребовалось:

  1. Баллончик с краской (я покупал матовую);
  2. Строительный фен;
  3. Малярский скотч, наждачная бумага ("нолевка");
  4. Растворитель;
  5. Бесцветный герметик.

Покраска фар головного света Митсубиши Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

1. Для начала необходимо снять фару(ы). Затем отмыть их от грязи и пыли.

Передние фары готовы к тюнингу

2. Далее берем строительный фен и приступаем к прогреву швов блок-фары. Делается это для того, чтобы разобрать корпус фары, дело в том, что фара неразборная и склеена намертво сильным герметиком. Но, как говорится, нет ничего невозможного, берем фен, греем и вскрываем блок-фару.

Блок-фара разобрана

3. Когда фару открыли, приступаем к подготовке поверхности к окрашиванию. В принципе все было герметично, поэтому чистить там и подготавливать особо нечего, подготовка заключается в другом. Вам необходимо демонтировать съемные элементы, которые не подлежат покраске, затем проклеить малярским скотчем места, которые красить не нужно.

4. Для того чтобы краска ложилась ровно и не слезла при первом нагреве, необходимо сделать окрашиваемую поверхность шероховатой, для этого используем самую мелкую наждачку.

5. Берем обезжириватель и протираем поверхность, которую собираемся красить.

6. После того как подготовительные работы завершены, приступаем к покраске. Возьмите баллончик, хорошо взболтайте и нанесите ровным слоем на расстоянии 20-30 см от поверхности. Следите за потеками, их быть не должно. Даем поверхности высохнуть и повторяем процедуру, если в этом есть необходимость.Рамка покрашена

Рамка покрашена приступаем к сборке

7. Когда все как следует высохло еще раз все проверяем и приступаем к сборке. Для того чтобы собрать фару необходимо нанести на контур фары герметик, затем плотно прижать вторую часть фары и дождаться пока все схватится.

Покрасили фару и собрали

Фары покрасили можно ставить на место

Так фары выглядят на авто после дополнительно проведенной тонировки фар:

Готовый результат!

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Спасибо, что посетили Авто Пособие.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика