Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Бензин постоянно дорожает и в то, что это когда-нибудь прекратится уже никто не верит. Альтернатив бензину есть несколько, и каждая из них имеет как плюсы так и минусы. Тем, кто только собирается купить автомобиль и определяется с типом топлива — легче, они могут решить для себя, на чем будет работать двигатель будущего автомобиля.

Дизельные двигатели, двигатели на электротяге, а также популярные в последнее время "гибриды", сочетающие в себе обыкновенный мотор и электродвигатель — уже вполне могут составить серьезную конкуренцию бензиновым собратьям. Однако, как же быть тем, кто купил машину еще до повышения цен? А если еще и мотор не новый, а его объем 2,5 или больше? Вариант с продажей не всем подойдет, а ходить пешком имея машину — глупо и бессмысленно. Альтернативой и хорошим способом выйти из сложившейся ситуации стал газ. Его популярность за последние 10 лет существенно повысилась. В странах бывшего "союза" появились сотни фирм, которые за определенную плату стали устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) всем желающим.

Установка ГБО позволяет водителям получить реальную экономию, т. к. стоимость газа в несколько раз дешевле стоимости бензина. Есть правда некоторый нюансы, например стоимость установки окупится тому, кто ее установил только через несколько лет эксплуатации с учетом, что он будет интенсивно эксплуатироваться. Некоторые марки автомобилей уже с завода комплектуются ГБО и это дает таким авто ряд преимуществ. Заводское оборудование устанавливается с учетом всех нюансов, само оборудование проходило тестирование и соответствует всем ГОСТам, чего не могут гарантировать многие станции, на которых производится установка газобаллонного оборудования.

Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Перед тем как установить ГБО необходимо взвесить все "за" и "против", а также быть готовым ко всем особенностям использования автомобиля на газу.

Устанавливая ГБО на автомобиль, который находится на гарантийном обслуживании, вы рискуете потерять гарантию производителя на двигатель. Лучше все-таки изначально купить новый автомобиль с уже установленным ГБО. Это избавит вас еще от одной проблемы — документы. Установка ГБО — только половина дела, все это нужно еще и зарегистрировать, в противном случае у вас будут проблемы с ГИБДД, а также, в случае если вы захотите продать свой автомобиль.

Устанавливая газобаллонное оборудование на свой автомобиль, рекомендую отдать предпочтение наиболее современным системам, среди которых наиболее популярными считаются — так называемые системы "четвертого поколения". Прелесть этих ГБО-установок в их способности автоматически переключаться с газа на бензин и наоборот, такие системы могут быть установлены на двигателя с непосредственным впрыском топлива. Благодаря интеллектуальной системе управления, переключение питания происходит в автоматическом режиме сразу после того как двигатель прогреется до необходимой температуры или, к примеру, после того как закончится газ или бензин. Это очень удобно, что с уверенностью могут подтвердить сотни автомобилистов, которые уже установили на свой автомобиль ГБО четвертого поколения.

Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Времена когда баллон от ГБО занимал весь багажник и часть салона давно прошли. В современных газобаллонных установках, резервуары для газа выполнены в форме запаски, что позволяет сэкономить место. Благодаря тороидальному баллону, а именно так правильно называется этот резервуар, объем багажника остается неизменным.

Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Долгое время самым главным аргументом "против" ГБО была — взрывоопасность. Случаи с взорвавшимся баллоном действительно были не единичны, однако те старые системы с обычными баллонами не имеют ничего общего с современным системами ГБО. Последние отличаются высокой степенью защиты от взрыва и позволяют безопасно эксплуатировать их на протяжении многих лет. Производителем такого ГБО предусмотрены даже ДТП, в случае аварии или утечке газа при любом повреждении системы трубопровода, клапан в считанные секунды перекроет газ, предотвращая возгорание и взрыв. Кроме того, клапан не позволяет перекачать газ в резервуар, то есть заправить сверх меры, он вовремя определяет, что баллон переполняется и перекрывает доступ.

Установка газового оборудования на авто ГБО, стоит ли переходить на газ?

Цена установки ГБО напрямую связана с типом двигателя автомобиля, а также типом и производителем самого ГБО. Кстати, установить ГБО — еще далеко не все, помимо документов о которых упоминалось выше, владельцу такого автомобиля придется время от времени производить его обслуживание. К примеру, через каждые 30 000 км необходимо производить детали, установленные на форсунках, каждые 20 000 км нужно менять фильтры грубой и тонкой очистки. Также необходимо менять газовый баллон, как правило производители рекомендуют это делать раз в десять лет.

При этом нельзя не отметить, что ресурс двигателя работающего на газу, увеличивается в полтора раза, а моторного масла — в два.

Взвесьте все вышеизложенные аргументы как "за" так и "против" и решите для себя стоит ли устанавливать ГБО на автомобиль.

Много полезного можно узнать из данного видео, в котором рассказывается про ГБО 4 поколения, а также всех плюсах и минусах газа.


autoposobie.ru

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

One Comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика