Выжимной подшипник

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник является неотъемлемой составляющей системы сцепления автомобиля. Он расположен между приводным механизмом и корзиной сцепления. Главной задачей выжимного подшипника является – давление на лепестки корзины, что позволяет дискам разъединиться и выключить сцепление. Выжимной подшипник вращается благодаря вращению вала коробки, а его перемещение происходит по валу и выполняет это перемещение вилка сцепления, прикрепленная к муфте. Чаще всего выжимной - это прочный упорный шариковый подшипник.

Устройство сцепления. Расположение выжимного подшипника

Как это работает?

  1. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы приводите в действие вилку сцепления, которая двигает муфту, на которой крепится подшипник в сторону корзины.
  2. Затем выжимной подшипник, упираясь в лепестки корзины сцепления, давит на них, в результате чего диск сцепления отсоединяется от маховика, после происходит выключение сцепления.

Разновидности выжимных подшипников

Шариковый выжимной

Шариковый выжимной. Связаны непосредственно с корзиной и педалью сцепления, передвижение подшипника происходит за счет тросика.

Гидравлический выжимной

Гидравлический выжимной. Этот тип использует гидравлическую систему для перемещения по валу, благодаря этому для того, чтобы выжать сцепление требуется гораздо меньше усилия.

Большинство автомобилистов считают, что выжимной подшипник вращается во время движения автомобиля. На самом деле это не так, вращение выжимного происходит лишь тогда, когда выжато сцепление. В это время привод крутящего момента подводится к обойме, от чего и происходит вращение. Именно поэтому любители "ездить на сцеплении" очень часто дорого платят за свою "вредную привычку". Из-за длительного удерживания сцепления при включенной передаче, подшипник испытывает большие нагрузки, от чего срок его службы сокращается в разы. Проще говоря, выжимной рассчитан на то, чтобы водитель как можно быстрее выполнил переключение передачи (выжал и отпустил сцепление) и снова снял нагрузку с выжимного подшипника.

Неисправности выжимного влекут за собой неисправность сцепления, трансмиссии, а также многих других деталей, вплоть до полного обездвиживания автомобиля.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика