Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти своими руками

Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти своими руками

Здравствуйте уважаемые читатели блога Авто Пособие водителя. Сегодня мы поговорим о масле, вернее о его замене. Я расскажу вам о том, как заменить масло в коробке передач на Chevrolet Lacetti своими руками. Если вам это интересно, тогда читайте дальше...

Замена масел будь-то в двигателе или коробке — важное мероприятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Неправильная замена или подбор масла может привести к необратимым последствиям и вывести из строя трансмиссию или двигатель, в зависимости от того какое масло вы меняли.

Замена масла в коробке передач на Chevrolet Lacetti должна производиться каждые 60-80 тыс. км. пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Существуют коробки передач, в которых масло заливается раз и на весь срок службы автомобиля, а сама замена не предусмотрена производителем автомобиля. Однако многие автомобилисты скептически относятся к такому совету, и все же меняют масло спустя некоторое время. Следует отметить, что на Лачетти замена масла в МКПП не предусмотрена, оно, как я уже говорил, заливается на весь срок службы. Однако "побродив" по различным форумам, и почитав отзывы владельцев этого автомобиля, которые позитивно отзываются о таком мероприятии, я все же решил поменять масло на своем Шевроле.

Проблема, с которой пришлось столкнуться — отсутствие информации о том, какое именно масло залито, а также какое лить масло в коробку Лачетти. Причина заключается в том, что производитель моего авто четко указал, что масло менять не нужно, оно меняется при замене МКПП, поэтому логично, что никакой информации о масле нигде нет и быть не может. Мнения дилеров относительно масла и необходимости его замены расходятся: одни советуют не менять, другие твердят о том, что менять можно и нужно, однако какое масло лить они не говорят.

Те, кто поменял масло в коробке, советовали покупать масло Ravenol 75W90 GL4, были также и те, кто советовал лить в коробку GM 75-90, а также — Castrol Syntrans 75W90.

Для себя я выбрал второй вариант, кроме масла GM 75-90 купил также прокладку поддона и герметик фирмы Liqui Moly. Также потребуется посуда для слива старого масла, шприц для заливки масла в коробку или лейка с длинным шлангом.

Расходники (масло, прокладка, герметик)

при помощи такой лейки можно аккуратно и удобно залить масло в коробку Лачетти

Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Лачетти своими руками

1. Прогреваем двигатель и коробку до рабочей температуры (достаточно проехать 5-10 км), заезжаем на яму, ставим машину на ручник.

2. Снимаем защиту картера двигателя, если таковая наличествует.

3. Ищем контрольную пробку, при помощи которой измеряется уровень масла в коробке, расположена она справа за креплением, почти возле ШРУСа.

4. Подставьте тару под сливное отверстие и слейте старое трансмиссионное масло, затем ключом на "13" открутите пробку контроля масла, как я уже говорил, располагается она справа возле крепления полуоси с КПП.

5. Слейте масло, после чего открутите крышку поддона, которая крепится на 10-ти болтах под ключ на "13".

Ключом на "13" откручиваем 10 болтов

Внимание: При откручивании крышки, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом!

6. После того как крышка снята, производим визуальный осмотр масла, крышки, и улавливающих магнитов. В идеале масло должно иметь светлый коричневатый цвет, без запаха гари и на дне поддона не должно быть никаких грубых осколков или стружки. Если таковые имеются, желательно установить причину и происхождение оных, для этого, скорее всего, придется ехать к специалистам на сервис.

7. Установите новую прокладку если старая пришла в негодность, нанесите тонким слоем герметик и установите поддон на место.

Сняли крышку поддона

Коробка передач вид снизу со снятой крышкой поддона

8. Залейте масло в коробку, делать это удобнее всего при помощи специального шприца или при помощи лейки с длинной тонкой трубкой. Лить необходимо до тех пор, пока с контрольного отверстия, которое должно быть открытым, не потечет масло. То есть, как вы понимаете, пробку закручивать нет необходимости. Заливать лучше вдвоем, вы льете, а помощник следит за тем, не полилось ли масло через "контрольку". Когда масло полилось, закручиваем пробку и крепим защиту на место. Собираем инструмент и проверяем уровень масла в коробке.

Заливное отверстие

Установили шприц с масло в заливное отверстие и потихоньку вливаем масло9. После замены, многие поменявшие, твердят о том, что коробка начинает лучше работать, передачи включаются четче, исчезают рывки и в общем улучшается динамика автомобиля.

На этому у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили autoposobie.ru. Теперь, когда вы знаете как заменить масло в МКПП на Шевроле Лачетти, вы без труда сможете выполнить эту работу в домашних условиях.

Читайте также:

2 комментария

  1. Гриша:

    умник херов…сначала слить масло, а потом поддон открутить! а сливать через что???сливается масло через поддон как раз! и как проверять уровень масла, если контрольную пробку уже закрутить советуешь!???????

    • admin:

      Все правильно, слить масло, а после открутить поддон. Имелось ввиду, открутить поддон не полностью, а уже после того как все масло стечет, можно открутить и снять поддон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *