Замена задних тормозных колодок Киа Рио своими руками

5

Замена задних тормозных колодок Киа Рио, далеко не самая сложная работа, которую мне приходилось выполнять, и признаюсь честно, любой при наличии свободного времени и малейшего желания может произвести эту работу в домашних условиях.

На этот раз представляю вашему вниманию фотоотчет по самостоятельной замене задних тормозных колодок Kia Rio с детальным описанием всего процесса.

Скажу сразу, тем кто привык к стандартным европейским барабанам, конструкция задних ступицы и тормозов покажется несколько "извращенной", лично мне было непривычно видеть тормозной барабан, который в то же время являлся и ступицей. Он держится на двух подшипниках — внутренний запрессован в барабан-ступицу, а внешний — имеет коническую форму. Это все затянуто контргайкой со сминаемым буртиком. Колесо вместе с барабаном удерживает одна гайка на "21", она кстати не затянута до конца, т. к. выполняет еще и функцию регулировочной гайки конического подшипника.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио — детальная инструкция

1. Как и в любой замене колодок первым делом необходимо снять колесо. Для этого предварительно нужно поддомкратить машину.

2. Затем снимите колпачок ступицы, в него набито большое количество смазки.

1

3. Далее нужно расконтрогаить и открутить гайку ступицы. Затяжка довольно слабая, "законтренный" буртик почти ничего не удерживает, короче говоря, все довольно странно и при этом все снимается без какого-либо усилия.

2

4. Едем далее. Подцепив гайку, аккуратно снимите барабан. Будьте аккуратны, чтобы не уронить на землю конусообразный подшипник.

3

5. Произведите ревизию тормозных колодок. Разберите так, чтобы не выскочили пружинки, удерживающие регулировочную планку. Тормозные колодки Kia Rio фиксируются на щитке при помощи штифтов на пружинных скобах. Чтобы разобрать этот механизм необходима ловкость рук. Удерживая за штифт плоскогубцами, нажмите плоской отверткой на скобку, затем поверните на 90°.

6. Когда колодка будет снята со щитка, выведите рычаг, который с ней соединен из зацепа с тросиком ручника.

4

7. Сам щиток не помешает очистить от всякой грязи и отложений. В местах где колодки прилегают не помешает немного смазать, чтобы не подклинивали. Все как следует необходимо очистить и промазать, затем перекинуть рычаг на новую колодку.

8. Теперь установите всю конструкцию в сборе.

5

9. В большинстве случаев, сначала колодки собираются с планками и пружинами после чего уже происходит установка на щиток. Однако в данной ситуации я бы рекомендовал делать по другому.

10. То есть, сначала вам нужно установить на место заднюю колодку, зацепив за тросик ручника, и зафиксировать штифтом.

11. После этого нужно выставить переднюю колодку и механизм регулировки зазора и только после этого пружины колодок и регулятора.

Все, что осталось сделать —  установить барабан и произвести регулировку конического подшипника. Не поленитесь и замените попутно в нем смазку. Выполняя эту задачу следует помнить о важности правильной затяжки ступичной гайки. Для этой процедуры используют динамометрический ключ степень затяжки примерно: 25–29 Н•м. Перед тем как затянуть ступичную гайку необходимо точно знать степень затяжки, выяснить это поможет техническая документация по эксплуатации или на сайте автопроизводителя.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все материалы сайта autoposobie.ru созданы специально для данного Интернет-ресурса и являются интеллектуальной собственностью владельца сайта (правообладателя). Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.
Автопособие водителя ©2013-2017
Яндекс.Метрика