Hyundai Tucson нового поколения: больше и лучше предшественника!

После премьеры Hyundai Tucson в 2004 году, кроссовер разошелся по всему миру тиражом порядка 7 млн. единиц. Не многие почитатели бренда в курсе, что именно Tucson является бестселлером компании. Несмотря на этот факт, работы над улучшением "лучшего", простите за тавтологию, активно ведутся по сей день. Если сравнить новое поколение с его первой генерацией, то верится с трудом, что это один и тот же автомобиль.

Tucson четвертого поколения выглядит очень концептуально и футуристично, не сразу веришь, что перед тобой абсолютно серийный образец. Пожалуй, наиболее выделяется радиаторная решетка, в которой умело скрыты ДХО. Скрыты, потому, что в выключенном состоянии этих ходовых огней вообще не видно.

Новый Tucson построен на новой платформе, спереди McPherson, сзади "многорычажка". В продажу паркетник уйдет в двух модификациях с обычной колесной базой и модифицированной. Разница между двумя осями составит порядка 75 мм.

Из оснащения у нового Tucson следует выделить адаптивный "круиз", системы безопасности с функцией автоторможения, мониторинга слепых зон, удержанием в полосе и распознаванием пешеходов. Также авто способно выполнять автоматическую парковку благодаря камерам кругового обзора и функции "автопарковщика". В эпоху тотальной "смартфонизации" авто получило ряд ноу-хау, которые позволяют управлять автомобилем на расстоянии до 30 метров. Хозяин сможет запускать двигатель, открывать или закрывать двери, а также управлять климатической установкой.

В базовой комплектации новый Туссон стал на 20 мм длиннее (4500), на 15 мм шире (1865), при этом стал ниже на 5 мм (1650) и получил +10 к колесной базе (2680). У "лонга" эти показатели следующие: 4630 - длина, 1865 - ширина, 1665 - высота и 2755 мм - колесная база. Увеличилось место для задних пассажиров целых 26 мм, кроме того, багажник не только не уменьшился, а еще и прибавил в размерах: 33-107 л (620-1799 л).

Кардинальные изменения претерпел салон, его вид стала проще, а зонирование теперь более отчетливое и понятное. На консоли теперь нет кнопок, все органы управления сенсорные и помещены на центральный дисплей (8 или 10 дюймов), который в нее вписан. Виртуальная приборка, если очень присмотреться, очень напоминает "мерседесовскую", такая же без козырька есть в S-классе. Руль и управление коробкой с кнопки в стиле Sonata последней генерации. За дополнительную плату покупателю будут доступны кресла с вентиляцией, а задние пассажиры смогут самостоятельно управлять "климатом". Мультимедиа соответствует всем современным стандартам и поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay, а также Android Auto, с функцией управления голосом. Еще будет навороченная навигация и много других фишек.

В продажу новый Hyundai Tucson поступит уже в сентябре этого года, у себя на родине в Южной Корее. В Штатах и Европе новый Туссан появится у дилеров в первой половине следующего года. На родине кроссовер можно будет заказать с одним из трех силовых агрегатов: атмосферный 2.5 мощностью 190 л. с., 2-литровым турбодизелем мощностью 186 л. с., и 8-скоростной АКПП, или с гибридной установкой, которая работает в паре с шестидиапазонной АКПП. Привод — либо передний, либо передний, с возможностью подключения заднего с различными режимами езды. Гибридный агрегат включает в себя турбовый четырехцилиндровый мотор, объемом 1.6 литра, а также электродвигателя.

Гибриды будут отличаться мощностью, в базовой версии покупателю будет доступен вариант с 230 "лошадками" или вариант с 265 силами, с более массивной батареей. Также ожидаете появление спортивной версии кроссовера Tucson N Line, который также будет отличаться внешней и внутренней отделкой.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *