Новое поколение Mitsubishi Outlander рассекречено полностью
Разоблачение внешнего вида Mitsubishi Outlander нового поколения состоялось на Нью-Йоркском автошоу, как впрочем, и предполагалось. Японское руководство продемонстрировало обновленный Outlander, который подвергся глубокому рестайлингу согласно новому фирменному стилю "Dynamic Shield". Обновление коснулось не только внешнего вида, но и многих других частей автомобиля.
Последние годы в новом стиле был презентован не один концепт-кар, однако именно Outlander стал первым на ком фирменную "оболочку" использовали во всю мощь. Несмотря на то, что новый облик отлично просматривается с любого ракурса, новый "Аутлэндер" не утратил былую узнаваемость, его былая форма и "нутро" по-прежнему говорят за него, о том что он детище Митсубиши. Outlander 2016 получил светодиодные фонари спереди и сзади, новую декоративную облицовку двери багажника, а также 18‑дюймовые легкосплавные диски.
Кузов нового внедорожника Mitsubishi стал более жестким, улучшилась шумоизоляция стекол и дверей. Электроусилитель руля и подвеска настроены максимально эффективно для обеспечения наилучшей управляемости. В качестве трансмиссии выступит вариатор восьмого поколения — "Jatco", его работа охарактеризована как плавная, при общем улучшении динамических характеристик автомобиля. Кроме прочего, расход топлива также должен снизиться.
Что до внутренних изменений, то их у нового поколения Mitsubishi Outlander не так уж много. Изменениям подвергся только руль и обивка сидений, заметны кое-какие декоративные элементы в салоне, которых на предыдущем Аутлэндере не было. Фишкой в салоне можно считать внутреннее зеркало заднего вида, которое умеет автоматически затемняться.
Линейка силовых агрегатов также особо не изменилась, любителей горячих заряженных турбомоторов придется огорчить т. к. они не предусмотрены производителем. Под капот будут интегрироваться все те же четырехцилиндровые бензиновые "атмосферники", проверенные временем и многими поколениями поклонников бренда Mitsubishi. Объемы ДВС будут варьироваться в диапазоне от 2-х до 2,4 литра. Самая мощная шестицилиндровая модификация объемом 3,0 литра в паре с обычной АКПП будет, так сказать, "потолком", выше которого данное поколение прыгнуть не сможет. Российские продажи стартуют уже очень скоро, возможно это случится уже в апреле.