Почему спускает колесо? 5 причин, по которым спускают шины

Давление в шинах всегда должно быть правильным, то есть таким, которое обеспечивает безопасность, а также позволяет эффективно выполнять различные маневры — разгон, обгон, торможение. В повседневной жизни следить за давлением в шинах получается не всегда, ведь кроме шин надо многое мониторить в авто, например, уровень масла, топлива, ОЖ и т. д.

А помимо обслуживания автомобиля, у каждого из нас есть масса других важных дел. В итоге, нередко можно видеть, когда одно или несколько колес авто не имеют нужного давления и эксплуатируются с грубыми нарушениями. В результате, шины изнашиваются неравномерно, а безопасность водителя и его пассажиров существенно снижается. Чтобы не допустить подобных сценариев, необходимо исключить основные причины, по которым спускают шины. В этой статье я расскажу почему спускают колеса, что с этим делать и как этого избежать.

Актуально: Индекс нагрузки шин

Постоянно измерять давление — это хорошо, однако возможность есть не всегда и не у всех. Однако проблема колес, которые постоянно спускают, есть у большинства. Почему это происходит, знают далеко не все, так как по логике, колесо целое, все вроде бы в норме, но давление постоянно меняется, причем в отрицательную сторону. У кого-то шины спускают постепенно, у кого-то быстрее, при этом визуально колеса целые. Так каким образом уходит воздух?

По теме: Энергосберегающие шины — что это и есть ли смысл их устанавливать?

Температурные перепады

Если давление падает постепенно, причем сразу в нескольких шинах, скорее всего причина не в проколе. Перемена погоды и перепады температур могут существенно влиять на давление в шинах. Если на шиномонтаже при плюсовой температуре вам накачали колеса по всем правилам, но на утро температура упала, и вы обнаружили, что колеса явно спущенные, то бояться, в принципе, нечего. Это обычная физика, здесь ничего не попишешь, воздух имеет свойство сжиматься и расширяться, поэтому накачанный ранее теплый воздух при снижении температуры воздуха сжался и давление упало на несколько делений.

Гвоздь, осколок, колючка

Бывает так, что визуально никаких признаков прокола нет, но, после более детального изучения в протекторе удается обнаружить плотно сидящий посторонний предмет. Как правило, это может быть металлическая окалина, гвоздь, шуруп или даже колючка акации. Из-за того, что предмет плотно сидит внутри, колесо спускает медленно, поэтому обнаружить подобный дефект удается только спустя какое-то время или при разбортировке колеса.

Читайте также: Энергосберегающие шины — что это и есть ли смысл их устанавливать?

Сосок или вентиль

Если устройство, через которое воздух подается в колесо (сосок или вентиль) имеет повреждение, воздух будет постепенно стравливаться. Как правило этот элемент проверяют в последнюю очередь, так как у всех спущенные колеса в первую очередь ассоциируются с проколом. Неплотное прилегание резинового вентиля или появление трещин может привести к тому, что колесо будет постепенно спускать. Проблема несерьезная и решается очень быстро, причем не обязательно даже снимать колесо.

Деформация диска

Если диск неровный, а это довольно распространенное "у нас" явление, поскольку во время езды по неровной дороге мы часто угождаем в ямы. Такие поездки часто заканчиваются погнутыми дисками или ремонтом последних. В результате из-за того, что диск потерял геометрию, покрышка прилегает неплотно, следовательно в этом месте шина будет спускать, особенно при наезде на него. Чем больше будет повреждение, тем быстрее будет спускать шина. В особо серьезных случаях, при сильном ударе шина спускает моментально, сразу после удара.

Рекомендую: Куда сдать старые шины? Можно ли их выбросить и предусмотрено ли наказание?

Коррозия и грязь

Плотное прилегание к ободу — одно из важнейших условий эксплуатации бескамерной шины. Даже если вы ездите по ровным дорогам, но шины постепенно спускают сами по себе без видимых на то причин, то проверьте точки стыка шины и диска. Иногда вспученная краска или ржавчина препятствуют нормальному контакту, в результате через образовавшуюся неплотность воздух уходит из шины. Чтобы избежать подобного необходимо следить за состоянием шин и периодически чистить места стыка шины и диска. Если есть ржавчина, ее следует удалить, а очаг обработать преобразователем ржавчины, после чего окрасить. Как выполнить ремонт дисков читайте здесь.

Источник: www.autoposobie.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *