Развеиваем мифы о китайских авто! Веские аргументы купить «китайца»!

Времена, когда все китайское порицалось и критиковалось, далеко в прошлом. Авто сомнительного качества и с ограниченным сроком службы остались позади, однако стереотип о том, что все "китайское" — это дешево, ненадежно и не престижно, по-прежнему в головах многих из нас. А зря!

В Поднебесной давно научились создавать качественные автомобили, которые если не лучше, то уж точно не хуже европейских конкурентов.

Первый шаги — они самые сложные, где-то были допущены ошибки, где-то что-то копировалось у конкурентов, что-то делалось впервые, поэтому получалось так себе. Но, ведь если разобраться, разве китайцы первые или последние кто копировал или делал откровенное "гэ" поначалу? Нет, не первые, есть немало автогигантов, которые имеют темные пятна на свей истории, однако сегодня никто об этом не вспоминает или по крайней мере не говорит.

Сегодня же Поднебесная — это одно большое предприятие, которое выполняет заказы всего Мира, в том числе и тех продавцов, которым вы все доверяете. Есть немало и совместных «евро-китайских» предприятий, которые успешно производят товары для всего мира.

Современные авто из Китая сложно отличить от качественных дорогих европейских аналогов, более того уже сегодня некоторые экземпляры из Поднебесной превосходят по качеству отделки, инновационности и комплектациям многие именитые бренды. Далее более подробно об основных преимуществах этих авто.

Цена

Первый неоспоримый аргумент китайских авто как, впрочем, и всего китайского — это, конечно же, приемлемая цена. За вдвое меньшую цену можно получить практически все те же опции, что и в аналогичном авто только родом из Германии или Японии. При этом основные отличия касаются дизайна, материалов отделки, все остальное, в принципе, ничем не хуже.

Комплектация

Чтобы получить авто, напичканное полезными опциями, таким как: продвинутая мультимедиа, хорошая акустика, большой дисплей, панорамная крыша, светодиодные фары, большое количество различных систем-помощников — всегда приходится доплачивать! У китайцев многие из этих опций уже включены в базовую комплектацию и все равно в конечном итоге они остаются дешевле конкурентов из Европы.

Обслуживание

Запчасти к дорогим авто не менее дорогие, чем сами авто. Более того, продвинутые технологии и послепродажная политика многих дорогих брендов вытягивают из покупателей очень много денег. Как правило, для обслуживания необходим специальный инструмент и обученный персонал, поэтому все работы, как правило, у официалов, а какие там цены, я, думаю, не секрет ни для кого. С азиатами все намного проще, при внешнем сходстве, "внутри" они намного проще и чинить их можно если не "своими руками", то где-нибудь на ближайшем СТО точно. Запчасти более доступные и в результате покупатель продолжает выигрывать даже после покупки. Тем, кто сейчас подумал о надежности "немцев" или других "небожителей" отвечу. Все надежные авто умерли в двухтысячных, все современные супер-авто ломаются похлеще любого "китайца", уж поверьте.

Подвеска

Если взять внедорожник или кроссовер от известных брендов и заглянуть под машину, там можно увидеть большое количество алюминиевых деталей, а также деталей, которые меняются в сборе. Несложно догадаться во сколько обойдется перебрать ходовую после года эксплуатации по "нашим" дорогам. В это же время, "китайцы" не хватают звезд с неба, и пользуются старыми надежными технологиями, которые ничем, по сути, не хуже, но при этом намного дешевле в обслуживании.

Двигатель

Под капотом у большинства китайских авто установлен мотор либо от Mitsubishi, Toyota или Suzuki. Как правило они атмосферные, проверенные временем и неприхотливы ни к маслу, ни к топливу. Весь остальной автопром массово устанавливает форсированные двигателя, оснащенные турбинами. Турбина — это хорошо, но это ко всему прочему намного больше проблем. К тому же если такой мотор выйдет из строя ремонт обойдется в разы дороже, по сравнению с атмосферными "китайцами".

Дизайн

В последнее время автомобили из поднебесной стали выглядеть очень футуристично, дизайн разрабатывают профессионалы, поэтому внешне автомобили ничем не уступают своим европейским собратьям. Больше того, некоторые отдельные экземпляры из Китая смотрятся намного красивее по сравнению с конкурентами. Но, при этом такие красивые и в общей сложности хорошие авто, но из Китая стоят на порядок дешевле, чем европейцы. Возникает дилемма: покупать бюджетный автомобиль, но от известного именитого бренда или за эти же деньги взять достойный автомобиль, бизнес-класса со всеми наворотами, но из Китая. Лично для меня ответ очевиден! А что выберете вы? Напишите в комментариях!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *